Целью урока служила необходимость донесения информации о выборах,

1 1

развитие интереса к управлению государством и местными советами, созданию условий, что позволит сформировать гражданскую ответственность у нового поколения.

В основу проведения урока легли следующие темы: 

возраст, когда человек может выбирать президента;

название документа со списком кандидатов;

партии, имеющие  наибольшее число голосов;

недействительные бюллетени;

дата принятия действующей конституции.

 

1 1

Для того чтобы юные граждане считали, что от их волеизъявления зависит дальнейший путь, по которому пойдет страна, а не искали причину, чтобы проигнорировать выборы,  была проведена деловая игра, в которой участвовали юноши и девушки.  Каждый участник зарабатывал себе  баллы, тем самым легче усваивая такие понятия, как пассивное избирательное право,  о системах – смешанной, мажоритарной, пропорциональной, что такое консилиум и референдум, о возможных нарушениях, что случаются в процессе выборов.

2018 год для страны знаменателен тем, что граждане обязаны посетить свои участки и отдать голоса тому человеку, которого считают достойным стать главой государства. Поэтому очень важно, чтобы молодежь не игнорировала свои права и не считала, что время тратить не зачем, потому что все решится и без нее, или говорила, что пойдет голосовать для очистки совести.

 

1 1   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

 

        

 

on 30 октября 2017

Внешние ресурсы

ro gu